на главную >>   служба тех. поддержки >>.

Чем выгодно абонементное обслуживание техники на основе договора.
Памятка для руководителей и IT-менеджеров.


1) Значительно сокращает общие денежные затраты на эксплуатацию парка офисной техники, компьютеров и сетей:
Главное
- Вы приобретаете команду опытных квалифицированных специалистов за стоимость гораздо меньшую (см. тарифные планы), нежели вы потратили бы на зарплату одного собственного работника, опыт и знания которого, в любом случае, ограничены и несоизмеримы с опытом и знаниями целого коллектива.


И к тому же
- При необходимости планового ремонта оргтехники, согласно сервисному договору, все работы по замене узлов, деталей и сервисных комплектов будут осуществляться бесплатно;
- Заказчик получает 3-х% скидку на расходные материалы и запасные части;
- Бесплатная диагностика при каждом техническом обслуживании.

2) Упрощает работу бухгалтерии:
- Планирование расходов существенно облегчает работу Вашей бухгалтерии, позволяя избежать непредвиденных затрат;
- Списание расходов по поддержке офисной техники, оптимизирует налоговые выплаты Вашего предприятия. Наличие договорных отношений по техническому обслуживанию оградит Вашего бухгалтера от лишних вопросов со стороны органов, контролирующих предпринимательскую деятельность.

3) Экономит трудоресурсы:
- Осуществление профилактических мероприятий и регулярная своевременная диагностика (осуществляется бесплатно в рамках договора) позволяет практически исключить случаи ненадлежащей работы техники или ее отказа, сберечь таким способом нервы и рабочие часы Ваших сотрудников;
- При выезде на техобслуживание инженер сервисного центра также может осуществить бесплатную доставку расходных материалов, что избавит Ваших работников от необходимости посещения нашего офиса с этой целью, существенно сэкономив их время и Ваши деньги.

4) Дает возможность получать своевременную информационную поддержку и консультирование персонала по правильной эксплуатации имеющегося оборудования:
- Очевидно, что многие поломки техники случаются из-за неправильной ее эксплуатации, технические консультанты нашей фирмы всегда ответят на вопросы, связанные с эксплуатацией компьютеров, принтеров, копировальных аппаратов, проинструктирует персонал по грамотному их использованию. И к тому же, совершенно бескорыстно дадут рекомендации по оптимальной автоматизации трудовых процессов с помощью имеющегося офисного оборудования на основе анализа задач, которые решает Ваша организация.


5) Гарантирует оперативность реагирования:
Аварийные отключения электропитания или неграмотные действия пользователей, могут привести к непредвиденным поломкам техники или ее некорректной работе. Четыре рабочих часа - это гарантированное время реагирования на Вашу заявку, гарантированное, но не минимальное. В реальности же наш сервис-инженер прибывает к Вам в офис гораздо раньше, примерно в течении 1 часа после Вашего звонка.

6) Предполагает постоянное наличие на складе расходных материалов и запчастей, зарезервированных под договорного заказчика:
- Если Вам для работы требуется специфические расходные материалы, будь то бумага, пленки или тонер мы всегда будем это учитывать и держать на складе под Ваши нужды. Мы навсегда избавим Вас - наших клиентов от необходимости тратить свое время на бесполезный поиск.


Рекомендуем также ознакомиться со справочной информацией по профилактическому обслуживанию техники: "Профилактика" - что это и зачем ее делать?" и "Пассивные профилактические меры. Что надо учитывать?" в разделе "Обзоры и справки" нашего сайта.
    • Цена на трансформируемые перегородки на сайте www.revolli.ru .
    • revolli.ru
    • Купить казачью папаху в москве на сайте http://kavkazstore.ru .
    • kavkazstore.ru
    • Итальянское пальто в интернет магазине смотрите на dictum-factum.biz .
    • dictum-factum.biz


Поиск по сайту:
www.yandex.ru
Компания CHP Group, Санкт-Петербург, ул. Марата - 77, оф. 17