на главную >> обзоры >>.![]() |
|||
![]() ![]() |
|||
Работа: Профилактическое обслуживание программной части ПК, главным образом заключается в проверке на наличие вирусов, выявление и исправление нарушений в системных файлах Windows, оптимизации файла подкачки и файлов реестра, удаление программного "мусора", обновление драйверов устройств, повышение быстродействия дисковой подсистемы, путем дефрагментации файлов, а также дефектация сбойных участков жесткого диска. Как часто? Частота проведения профилактических работ, определяется пользователем и зависит от загруженности компьютера и серьезности обрабатываемых на нем данных. Т.е. надо определиться, как часто надо проводить профилактику программной части для безпроблемной и комфортной работы на компьютере. Как правило, рекомендуется проводить перечисленные выше процедуры не реже одного раза в месяц. 3) Профилактическое техническое обслуживание копировальных аппаратов Причина: Копир - это совокупность большого количества электроники и механики. А каждое электрическое устройство или механическая деталь имеет свой ресурс надежности, свой объем наработки. Например, если автомобиль прошел 10000 км, необходимо заменить масло и масляный фильтр. Если этого не сделать - будет повышенный износ деталей, который приведет к преждевременной замене дорогих узлов. В данном случае, копиры мало отличаются от автомобилей. Копиры, как правило, работают в агрессивных средах - запыленность, тепло от батареи, загрязненность тонером внутри. Запеченная бумажная пыль в смеси с тонером дает такое сложное соединение, которое может привести к износу приводных шестерен. Одним из важнейших элементов в копире является оптика. В случае ее запыления, на копии образуется фон, в результате чего возрастает расход тонера. Если зеркала и стекла прозрачны, как слеза - нет лишнего расхода тонера. Работа: При проведении технического обслуживания производится полная дефектация аппарата (определяются причины некачественной копии), выполняется чистка механической части аппарата, производится протирка оптических элементов, регулирование подачи бумаги, электрорегулировка, смазка электропривода. Как часто? При соблюдении пользователем норм по объему копирования, рекомендованных фирмой-изготовителем, техническое обслуживание необходимо производить не реже, чем раз в месяц. При превышении ежемесячной нормы копирования, техническое обслуживание рекомендуется производить в соответствии с показаниями счетчика (т.е. через количество копий, рекомендованных в месяц фирмой-изготовителем для данного аппарата). 4) Профилактическое обслуживание струйных и лазерных принтеров Причина: Принтеры традиционно считаются одними из самых "неблагополучных" устройств, по сравнению с элементами компьютера, поскольку в них содержится большое количество механических компонентов. Различное качество используемых материалов для печати увеличивает частоту появления неисправностей, поэтому принтер, требует к себе самого пристального внимания. Работа: Принцип профилактического технического обслуживания принтеров практически не отличается от обслуживания копиров или компонентов компьютера. Выполнение своевременной очистки и соблюдение необходимых условий эксплуатации, продолжит жизнь принтера, и качество печати останется практически неизменным. Как часто? Рекомендуется делать техническое обслуживание не реже, чем раз в квартал (если нет других рекомендаций фирмы производителя). |
|||
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |