на главную >>   вопрос-ответ >>   задать вопрос >>.

Архив Вопрос-Ответ.
Оргтехника.


стр. 15    стр. 14    стр. 13    стр. 12    стр. 11    стр. 10    стр. 9    стр. 8    стр. 7    стр. 6    стр. 5    стр. 4    стр. 3    стр. 2    стр. 1   

В принтер Canon ip 1000 вставили новую черную чернильницу. До этого около 2 недель принтер не использовали. Распечатываются только отдельные отрывки документа. Производили несколько раз очистку головки, результата нет, только теперь появилась неисправность: переполнена емкость для отработанных чернил. В инструкции пользователя на наш принтер я не нашла никаких сведений о такой емкости. Как ее очистить, где она находиться? Стоит ли устранять такую неисправность в домашних условиях?
Елена <ele2213@yandex.ru>
Тамбов, - 22:26:19, 4.6.2008

      Ошибка принтера «переполнена ёмкость для отработанных чернил» не устраняется пользователем. В данном случае вопрос решается в сервисном центре путем обнуления счетчика отработанных чернил или заменой «памперса» (детали принтера), если он исчерпал свой ресурс.
      Касательно первой проблемы «распечатываются только отрывки документа», можем порекомендовать замочить печатающую головку в специальной жидкости. Если данная процедура не помогла остается только заменить печатающую головку на новую.

Здравствуйте, вот какая проблема. Принтер SCX-4100. После заправки картриджа принтер выдаёт Ошибка-Перегрев. В чём причина и можно ли это самостоятельно устранить. И ещё сканер у него не работает а ксерокс работает. Что необходимо для работы сканера. Драйверы для него установлены. Спасибо.
Лугоболотная школа <Lug-sc@yandex.ru>
Кировская область, - 13:6:36, 4.6.2008

      Добрый День!
      Данная ошибка МФУ говорит о неисправности узла фьюзера (печки), это недостаточный нагрев или перегрев, утечка тепла. Устранить эту проблему самостоятельно невозможно.
      Если аппарат гарантийный обратитесь в сервисный центр, который осуществляет ремонт техники Samsung по гарантии. Их адреса указанны в гарантийном талоне.
      В случае если срок гарантии многофункционального устройства уже истек, для замены фьюзера Вы можете обратится в любой сервис-центр, который осуществляет ремонт оргтехники Sumsung.
      Для более детальной информации о стоимости ремонта и наличие запчастей звоните нам по телефону в Санкт-Петербурге (812) 334-91-81.
С Уважением, сервис-менеджер Глазкова О.Ю.

У нас в школе установлен SCX-4200 Series, но в данный момент при сканировании выводится ошибка замятия бумаги (при отсутствии замятия) и номер ошибки 0x8021000E. Как поступить?
Ольховская школа <olxovo@yandex.ru>
Ярцево, - 12:37:41, 28.5.2008

      Здравствуйте!
      В случае застревания бумаги в аппарате на дисплее появится сообщение. Где можно найти место застревание: в лотке для бумаги , в зоне вывода бумаги, в зоне фьюзера или около принт-картриджа , в обходном податчике.
      Внимательно осмотрите аппарат, в перечисленных выше местах мог застрять какой-нибудь предмет. Если Вами ничего не найдено, а проблема повторяется, советуем Вам обратиться в сервис-центр для осуществления технического обслуживания устройства.

У меня принтер (лазерный,МФУ) Samsung SCX-4200, перестал печатать,сканирует а ксерокс не делает и не печатает, когда на печать отправляешь, ни как не реагирует даже в очередь печати документ не ставит.
Таня <Allik-ko@list.ru>
Владикавказ, - 9:25:5, 28.5.2008

      Татьяна, обратите, пожалуйста, внимание – каким цветом горит/мигает индикатор состояния аппарата.
      Красный цвет говорит о том, что устройство не исправно. На дисплее при этом выдается сообщение о характере ошибки.
      Ещё раз убедитесь, что тонер не закончился, бумага не замялась и ее в лотке не слишком много, передняя крышка МФУ закрыта. Проверьте правильно ли установлен драйвер и принтер подсоединен к компьютеру.
      Для более детального ответа обращайтесь в наш сервисный центр по телефону в Санкт-Петербурге (812) 334-91-81.
Спасибо за вопрос.

МФК Samsung scx4200 возможные неисправности
Павел <snakee93@mail.ru>
- 14:42:52, 26.5.2008

      Уважаемый, Павел.
      Перечень возможных неисправностей у копира-принтера-сканера достаточно широк и они подробно описаны в руководстве пользователя.
      Самые распространённые из них это: замятие бумаги, сбой в блоке термофиксатора, сбой питания и сброс памяти, ошибка в модуле лазерного сканирования, бумага не подается в устройство или подается несколько листов сразу, проблемы связанные с неправильной настройкой USB-интерфейса и др.
      При возникновении неполадок индикатор состояния аппарата горит или мигает красным цветом и выдаётся соответствующее сообщение на дисплее.

стр. 15    стр. 14    стр. 13    стр. 12    стр. 11    стр. 10    стр. 9    стр. 8    стр. 7    стр. 6    стр. 5    стр. 4    стр. 3    стр. 2    стр. 1   


Поиск по сайту:
www.yandex.ru
Все права защищены. Использование материалов только со ссылкой на первоисточник.
Компания CHP Group, Санкт-Петербург, ул. Марата - 77, оф. 17. Тел.: 334-91-81