на главную >>   вопрос-ответ >>   задать вопрос >>.

Архив Вопрос-Ответ.
Оргтехника.


стр. 15    стр. 14    стр. 13    стр. 12    стр. 11    стр. 10    стр. 9    стр. 8    стр. 7    стр. 6    стр. 5    стр. 4    стр. 3    стр. 2    стр. 1   

После замены тонера в картридже принтера Konica Minolta PagePro 1300W появляется сообщение, что тенера осталось 20% и печать не идет. В чем может быть причина и можете ли Вы помочь?
Осипов М. <m-osipov@yandex.ru>
Москва, - Sun Jan 14 22:19:03 2007

Здравствуйте!
Трудно сразу назвать причину, по которой возникает такая ситуация, их может быть несколько. Необходим осмотр картриджа специалистом в сервис-центре. Пока же можем порекомендовать установить новый кратридж. За более подробной консультацией, пожалуйста, обратитесь к нам по телефону 334-91-81 или по ICQ: 340-013-506.
Ефремов А. В.



Здравствуйте! У меня принтер Canon IP 1000. При стандартном качестве печати белые полосы по строкам с текстом.Если поставить высшее качество печати то все нормально.
Геннадий <filgen@mail.ru>
Санкт-Петербург, - Fri Jan 5 23:59:58 2007

Добрый день!
Подобные неприятности могу возникать по разным причинам, но, вероятнее всего, причина в том, что в печатающей головке засыхают чернила. Попробуйте произвести глубокую очистку сопел головки (выбрав соответствующую опцию в меню "Обслуживание" драйвера).
Ефремов А. В.



У на НР 800 возможно ли перезаравка картриджей? А еще аналогичный вопрос по поводу XEROX DS12. Можно его заправить?
КОПИ-ЦЕНТР <3266025@mail.ru>
СПб, - Sat Dec 16 15:02:57 2006

Добрый день!
К сожалению, картриджи к HP 800 мы не заправляем. Более того, мы не рекомендуем Вам их заправлять, т. к. заправка картриджей для струйных широкоформатных принтеров может повлечь ряд проблем. Картриджи к DC 12 мы также не заправляем. Рекомендуется покупка новых оригинальных картриджей. Более подробную информацию Вы можете получить по нашему телефону или по ICQ 340-013-506.
Ефремов А. В.



Здравствуйте, занимаетесь ли вы продажами картриджей совместимых, если да то по каким ценам?
andrey <andreyzebra@mail.ru>
SPb, -

Здравствуйте, Андрей! Да, мы занимаемся продажей совместимых расходных материалов таких производителей, как BLACK DIAMOND, E-TOM, LOMOND, HANDSOME, HI-BLACK. Однако мы рекомендуем Вам всё же приобретать оригинальные расходные материалы, так как использование не рекомендованных производителем картриджей может в ряде случаев привести к поломке оборудования и к ремонту, а также к потере гарантии.
Цены на все интересующие Вас расходные материалы Вы можете уточнить по телефону 334-91-81 или в режиме он-лайн: ICQ 260-744-980.

С уважением, Глазкова Оксана, менеджер по продажам.



Здравствуйте.
Мы находимся в Красноярске - помогите нам, пожалуйста, разобраться с заправкой картриджа Samsung SCX-4720D3. Он отключается после того, как отпечатает 8000 листов. Как перепрошить чип?
У нас есть фирма "Тонер", занимающаяся этими вопросами, но они не в состоянии разрешить данный вопрос, являясь официальным дистрибьютером копировальной техники.
Заранее спасибо!

Мак Богдан <bogdanmak@mail.ru>
Красноярск, -

Здравствуйте, Богдан.
В картридже SCX-4720D3 для многофункциональных аппаратов SAMSUNG SCX-4520 / SCX-4720F стоит чип с инкрементным счетчиком. Проблема решается либо программированием этого чипа, либо его заменой.
Мы можем перепрошить Ваши чипы, перепрошивка стоит 500 рублей, новый стоит 900 рублей. Доставка возможна с курьерской автопочтой . Стоимость доставки приблизительно 500-700 рублей, ее можно уточнить в ближайшей транспортной компании.

Благодарим за проявленный интерес, Ефремов А.В.



Здравствуете, у нас в офисе стоит принтер Samsung ML-1710 P. С недавнего времени, распечатки на нем получаются очень низкого качества – по середине листа идет светлая полоса. Можно ли отремонтировать данную неисправность?
Лидия, Консалтинговое агентство <cons@peterlink.ru>
Санкт-Петербург, -

Светлая полоса по ходу движения бумаги может появится, если в Вашем аппарате заканчивается тонер. Вам надо заправить картридж или заменить его на новый.
Если проблема не пропадет, то возможно засорились элементы переноса изображения и Вам необходимо обратиться в сервисный центр.
Ефремов А. В.

стр. 15    стр. 14    стр. 13    стр. 12    стр. 11    стр. 10    стр. 9    стр. 8    стр. 7    стр. 6    стр. 5    стр. 4    стр. 3    стр. 2    стр. 1   


Поиск по сайту:
www.yandex.ru
Все права защищены. Использование материалов только со ссылкой на первоисточник.
Компания CHP Group, Санкт-Петербург, ул. Марата - 77, оф. 17. Тел.: 334-91-81