на главную >>   услуги >>   абонементное обслуживание техники >>.

Тарифные планы на обслуживание компьютеров


1. Базовый.
Включает в себя стандартный комплекс услуг по обслуживанию с обязательным посещением клиента 1 раз в месяц и 1 экстренных вызова в месяц, (инженер приезжает в течение 3 часов).

2. Рациональный. Включает в себя стандартный комплекс услуг по обслуживанию с обязательным посещением клиента 2 раза в месяц и 1 экстренный вызов в месяц, (инженер приезжает в течение 3 часов).

3. Анлимитед. Включает в себя стандартный комплекс услуг по обслуживанию с обязательным посещением клиента 1 раз в месяц и неограниченное количество экстренных вызовов в месяц, (инженер приезжает в течение 3 часов).

Cтандартный комплекс услуг по обслуживанию включает в себя следующие мероприятия:

Сервисное обслуживание стандартного программного обеспечения(ПО):
  • установка, обновление версий ПО;
  • ведение дистрибутивов используемого ПО;
  • консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий;
  • выработка рекомендаций по конфигурированию ПО;
  • консультации пользователей по работе с ПО;
  • рекомендации по системам антивирусной защиты;
  • рекомендации по внедрению системы резервных копий информации;
  • обновление драйверов устройств;
  • проведение работ по контролю за сохранностью информации, проверка жесткого диска;
  • рекомендации по информационной безопасности.

    Сервисное обслуживание локально-вычислительных сетей:
  • проведение работ по настройке и конфигурированию;
  • проектирование;
  • рекомендации по организации;
  • настройка, конфигурирование, и сопровождение серверов;
  • настройка совместного доступа в сеть Интернет;
  • настройка электронной почты.

  • Поиск по сайту:
    www.yandex.ru