на главную >>   вопрос-ответ >>   задать вопрос >>.


Вопрос-Ответ:

Заправка струйников: проблема картриджей, чернила, ошибка E-4




стр. 3    стр. 2    стр. 1   

у меня MP140 постоянно течет катридж, весь принтер внутри в краске ПОМОГИТЕ Плизз!!!
Александр <TOMASuLP@yandex.ru>
Орел, - 13:1:48, 9.2.2011

Такая ситуация очень критичная и может привести к поломке Вашего устройства. Замените картридж на новый.
Необходимо также предварительно произвести чистку аппарата.

здравствуйте!у меня такая проблемка - у меня МФУ CANON МР 510 прочистил печатащую головку принтера, все прошло нормально. заправил картиджи черный цвет распечатывается с полосами, а цветной текст без полос. И еще один вопрос нужно ли обнулять чип на картриджах данного МФУ МР 510? и если эта процедура обязательна то нет ли специальных программ по обнулению или обязательно покупать специальное устройство?
Василий <emelyanov-va@mail.ru>
ижевск, - 21:33:28, 6.2.2011

К сожалению, не сможем Вам подсказать. Наша организация принципиально не занимается заправкой струйных принтеров.

после заправки картриджа он стал печатать другие цвета например вместо красного зеленый и вообще в принцепе много зеленого печатает кто заправлял сказали что дело в принтере мол на картридже цвета не смешаны принтер HPdeskget f 4180 спасибо
славик <ko4ergin.slava118.dn.ua@yandex.ru>
донецк, - 15:49:52, 8.9.2010

Добрый день, Вячеслав! Наша компания не рекомендует заправлять струйные цветные картриджи. Связано это прежде всего с капризностью последних.
Отвечая же на Ваш вопрос, хочу сказать, что в таких случаях проблема на 90% в заправке (тем более, что если до этого у Вас печатало все как положено). Дело в том, что неправильное смешение цветов может происходить и на выходе из сопел. Сложно сказать почему это происходит на видя принтера и картриджа, но причин может быть несколько (залили слишком много чернил, чернила не той консистенции, картридж старый и не способен аккумулировать в себе чернила и они самопроизвольно вытекают и т.д.).



Подскажите пожалуста, что делать. У меня Canon mp190, заправила катриджи pg37 black и cl38 color, и после этого мой принтер не хочет не печатать не сканировать. Когда включаю принтер загораются все кнопки, потом В и С начинают мигать, а принтер выдает ошибку Е5.
Ирина <bataschowa@mail.ru>
Пенза, - 18:1:4, 12.4.2010

Производитель офисной техники НР, не рекомендует осуществлять заправку картриджей. Т.к. последствия могут привести к чему угодно - от плохого качества печати к проблемам с работоспособностью и сокращению срока службы принтера.
Данная ошибка говорит о том, что установлен не подходящий картридж. Приобретите оригинальные картриджи.

Здравствуйте! У меня такая проблема: катриджи для МР 140 заправляла сама долгое время определенной фирмы краской! Все было хорошо! Недавно купила чернила другой фирмы! Печать стала плохая, размытая! Что случилось? Это из-за краски или принтер ломается! Что делать?
Марина <kur1207@mail.ru>
Киров, - 14:40:45, 10.4.2010

Добрый день Марина,
Производитель офисной техники НР, не рекомендует осуществлять заправку картриджей. Т.к. последствия могут привести к чему угодно - от плохого качества печати к проблемам с работоспособностью и сокращению срока службы принтера.

Почему МФУ НР 2180 пишет об ошибке установки картриджа. Последний приобретён в настоящей фирменной коробке, имеет все признаки оригинального, но... Речь о трёхцветном. И так регулярно. Переустановки не помогают. По образованию - факультет инженерный в 97-м. Так что и руки, вроде бы, почти из нужного места.
Константин <xiks173@gmail.com>
Москва, - 0:57:54, 7.2.2010

Здравствуйте, Константин.
Можно предположить, что в нарушена контактная группа в посадочном гнезде принтера. Причиной могли стать не качественные чернила, неаккуратное обращение или физический износ.

Кончиласъ краска в принтере мр140 я отнес центр и его заправели.Но комп не видит его и пишыт ошибку 5-3 ПАМАГИТЕ!Спасибо.
Сергый Сай
Полтава, - 22:32:28, 28.1.2010

Здравствуйте Сергей,
Если Вы хотите долго и без хлопот использовать Вашу технику, надо помнить, что все типы картриджей для струйных принтеров, а так же для факсимильных и копировальных аппаратов, выпускаемых фирмой Canon, предназначены для ОДНОКРАТНОГО применения и не подлежат повторной заправке. А так же, использование не рекомендованных изготовителем расходных материалов (совместимые картриджи) может привести к серьезной поломке аппарата.
Данная ошибка "Е-5" означает: Картридж не установлен или Установлен не поддерживаемый картридж.
Приобретите новые оригинальные картриджи для Вашего аппарата.
Сервис-Менеджер Глазкова О.Ю.

У меня мфу CANON PIXMA MP160 , после его покупки у меня закончились чернила и я по совету специалистов магазина заправил картриджи самостоятельно , после этого у меня появилась ошибка Е5 (установлен неверный картридж) , я купил новые картриджи и установил их , когда начали заканчиваться чернила я картриджи дозаправил оставшимися чернилами коорые покупал для предыдущих картриджей и они печатали дальше а когда закончились чернила я купил опять чернила и заправил снова , но после заправки картриджей мфу снова стало выдавать ошибку Е5 (установлен неверный картридж) . Я прочитал всё что было у вас написано по этому вопросу и перепробовал все описанные варианты как это устранить , но всё осталось по прежнему . Подскажите как мне быть и что мне делать ? Чернила на эту МФУ недорогие а картриджи стоят от 1000 до 1500 рублей за картридж и я не могу себе позволить постоянно менять картриджи .Подскажите может можно что то поменять в схеме мфу чтоб он не проверял картриджи , ведь когда он выдаёт эту ошибку сканер на нём тоже не работает .Если есть какие-то варианты это исправить на уровне электронной схемы мфу , пожалуйста вышлите мне на электронный адрес схему мфу и где что надо изменить . Я по профессии электронщик и кое что могу сделать сам , а гарантия у мфу всё равно закончилась год назад . Заранее вам благодарен !!!
Руслан <ruslan.kzlv@mail.ru>
Чита, - 8:4:31, 22.11.2009

Здравствуйте Руслан,
Правильный выбор расходных материалов связан, прежде всего, с физическими характеристиками тонеров и чернил. Что касается чернил - это вязкость, которая обеспечивает нормальную работу печатающих головок. У компании Canon, к сожалению, нет оригинальных комплектов заправок, поэтому и возникают проблемы с работой аппарата. Обратитесь в сервисный центр, возможно, поможет техническое обслуживание. Аппарат перепрограммировать нельзя.

Как избавится от ошибки Е4 в Canon Pixma mp140
Сукгей <Serogs_2007.71@mail.ru>
Павлодар, - 15:46:54, 29.9.2009

Е4 - No ink - Закончились чернила. Необходимо заменить картриджи.

Здравствуйте!!! Подскажите что делать с Canon MP140, поменял старый картридж на новый, но дело в том что печать идёт фиолетовая и линии сплошные, говорят что спалил голову? Можно ли решить такой вопрос и можно ли востоновить головку в принтере. Спасибо!
Корсак Роман <al-romik@rambler.ru>
Беларусь, - 17:8:5, 28.9.2009

Здравствуйте, Роман.
проблема засорения сопел печатающей матрицы для принтеров Canon стоит весьма критично. Попробуйте прочистеть сопла через драйвер.
Если штатными средствами принтера очистить сопла печатающей головки не удалось, то дальнейшая очистка и/или замена печатающей головки проводится в ремонтных мастерских.
Спасибо за вопрос.



Здравствуйте! У меня МФУ CANON PIXMA MP130. При печати фотографий возникает проблема - фотографии печатаются с группами светлых полос шириной 5 мм. перпендикулярно подачи бумаги ( расстояние между группами полос 2.5 см.). Картриджи заправлены. В чём причина? И как от этого избавиться? Заранее благодарен. Константин
Константин <kot-gaz@bk.ru>
СПб, - 16:3:48, 25.9.2009

Здравствуйте,
Головки струйных принтеров очень чувствительны к неправильной эксплуатации, а также составу чернил. Причем принтеры некоторых производителей, таких как Canon и Epson к некачественным чернилам особенно чувствительны.
Константин, в Вашем принтере засорились сопла. Причин такого засорения может быть много. Это - и загустение чернил, и слипание зёрен в пигментных чернилах, и пригорание чернил на термоэлементах и т.д.
Избавиться от печати полосами можно следующим образом:
1) Штатно - попытаться прочистить сопла через драйвер,
2) Более глобально - приобрести новые картриджи,
3) И координально - очистка и/или замена печатающей головки в сервис-центре.
Спасибо за вопрос.

Здравствуйте, у меня проблема с катриджем. Перестал печатать на дисплее "Извлеките и проверте черный катридж". Что делать?? Принтер HP Photosmart 2613
Наталья <zenitywka@mail.ru>
Санкт-Петербург, - 9:48:59, 19.8.2009

    Здравствуйте, Наталья.
    Для начала извлеките и заново вставьте указанный картридж, перезагрузите принтер и систему.
    Но судя по всему Вам следует заменить черный картридж.
Для Вашего принтера подходят струйные картриджи HP 130 (№ HP C8767HE Print Cartridge на 21 ml) - и 131 (парт №HP C8765HE Print Cartridge Black на 11ml).
    У нас имеются в наличие такие картриджи, 130 стоит 1430 руб, а 131 стоит 980 руб. Действует служба бесплатной курьерской доставки.
Всего доброго. Спасибо за вопрос.

Здраствуйте!!! Расчитываю на Вашу поддержку в таком вопросе. Пользуюсь МФУ "Canon PIXMA МХ300". Проблема собственно вот в чём, новые, после 1-первой самостоятельной заправки картриджи устройство отказывалось использовать, также не работал ксерокс и сканер - всё решилось после удержания аппаратной кнопки "СБРОС" около 10 секунд - Всё заработало как и прежде. Сейчас произвёл третью заправку картриджей и проблема снова появилась, ничего не работает... Нажимал на аппарате разные комбинации клавиш, Чёрный картридж проходит, а вот цветной - требует проверить. Через сопла обоих картриджей, прекрасно выводятся чернила, если провести салфеткой(использую очень мягкую, бумажную) то есть чернила не засохли в соплах !!! Устанавливаю картриджи снова в аппарат, и та же песня : Чёрный картридж проходит, а вот цветной - требует проверить. И при этом раскладе ничего не работает... Пробовал использовать в установках принтера "Использовать только Чёрный картридж", ни каких результатов. Что предпринять уже не знаю??? Устройство нужно позарез.....
Валерий <Vallask83@mail.ru>
Запорожье, - 3:27:50, 13.8.2009

Здравствуйте, Валерий, возможно, надо произвести сброс очистительной системы принтера - "памперса".


стр. 3    стр. 2    стр. 1   




Поиск по сайту:
www.yandex.ru
Все права защищены. Использование материалов только со ссылкой на первоисточник.
Компания CHP Group, Санкт-Петербург, ул. Марата - 77, оф. 17. Тел.: 334-91-81